Время доставки: До 2 часов
Все хорошо
Время доставки: В течении заявленного времени
Спасибо за очень нужный сервис, все быстро и качественно. Будем рекомендовать знакомым!
Отзыв касается непосредственно доставку, а не магазин.
Почти четыре часа на заказ!!!
Добрый день, Дмитрий! Благодарим вас за обратную связь. Нам искренне жаль, что ожидание доставки заняло столь продолжительное время. Ваш комментарий передан для принятия соответствующих мер. Мы ценим Вашу внимательность и стремимся к тому, чтобы каждый этап обслуживания соответствовал высоким стандартам качества.
С уважением, команда Clever.by!
Спасибо большое за доставку, всё в лучшем виде собрано то что заказывали
Время доставки: С момента заказа до доставки часа 3,5 прошло, но заранее предупредили, что долгая сборка
Все отлично
Может мне так всегда везет с доставкой, но всегда получается 2,5-3 часа. И скорее всего вопрос не к сборке заказа, а именно к доставке.
Быстро. Аккуратно упакованы все продукты. В течение 40 минут доставка.
Время доставки: 30-40
Работает доставка хорошо. Созванивается менеджер об уточнении нюансов.
Спасибо большое Вам что вы есть. Дети с едой. Я счастлива
Время доставки: 75мин
Все в хорошем состоянии Согласована замена продукта. Это радует. Спасибо
Вопрос с доставкой постоянно открыт: заморозка перевозится без термосумок, соответственно к клиенту доезжает значительно растаявшая.
Везут очень долго.
Оставляю комментарий каждый раз, что бы курьер оставлял у двери пакет. В чем проблема? Сказал не читает комментарии
Время доставки: Полтора часа
Все хорошо, перезвонили по заменам, уточнили
Время доставки: Курьер отказался доставлять заказ до двери. Прошу решить этот вопрос. Что за хамство? Я плачу за доставку и плачу за «вес» заказа, а мне показывают характер со словами «мне за это не платят, чтобы я доставлял заказ», и стоит под поездом с пафосным видом, тыкает пальцем и уходит. Отвратительно.
Курьер отказался доставлять заказ до двери. Прошу решить этот вопрос. Что за хамство? Я плачу за доставку и плачу за «вес» заказа, а мне показывают характер со словами «мне за это не платят, чтобы я доставлял заказ», и стоит под поездом с пафосным видом, тыкает пальцем и уходит. Отвратительно.
Добрый день! Благодарим вас за обращение и за то, что сообщили нам о вопиющем случае с доставкой Вашего заказа. Мы искренне возмущены произошедшим и приносим глубочайшие извинения за поведение курьера и связанные с этим неудобства.
Мы полностью разделяем Ваше негодование. Поведение, которое Вы описали, абсолютно недопустимо и идет вразрез со стандартами нашей компании.
Мы немедленно провели инструктаж со всеми курьерами, чтобы предотвратить повторение подобных ситуаций в будущем.
Мы очень надеемся, что этот инцидент не повлияет на Ваше отношение к нашей компании в целом.
Еще раз приносим искренние извинения за произошедшее.
С уважением, команда Clever.by.
© 2016−2025
ООО «КартэБай»
1 855 ресторанов, кафе, баров и служб доставки
129 849 проверенных отзывов о заведениях