Праздновали с друзьями день рождения в караоке "Жемчуг". Были наслышаны об этом месте, как о месте "на уровне", но побывав очень разочаровались. Официант, который принимал заказ, совершенно не знал меню, постоянно бегал всё "уточнять". Когда спросили состав коктейля, который был нам неизвестен, официант сказал: "Если честно, я не знаю, я сейчас уточню у бармена". Спустя 20 минут подошел и сказал: "Бармен тоже не знает, т.к. этот коктейль заказывают редко". ЧТО?!?!? А как бы вы нам его приготовили, если вы не знаете что туда входит?... Тех. карт тоже нет, чтобы посмотреть??? Друг заказал мороженное, попросил без орехов, т.к. у него аллергия. Принесли ему позже всех, хотя заказывал он первый, пока мы еще определялись. Принесли с орехами! (и мороженное с кусочками льда.) попросили заменить, заменили..
Впечатление после этого осталось ужасное. Персонал совершенно неопытный и некомпетентный.
Конечно же приходите!
Будем очень рады Вам!)
Ходили в караоке на карпоратив.
Всё очень понравилось, нас встретили, повесили верхнюю одежду, предложили столик по желанию.
Еда вкусная, обстановка уютная, официанты и ведущий работали как часы. Вокалистка на сцене замечательно исполняла и подпевала нам) репертуар песен разнообразный.
Компания в зале собралась отличная, отдохнули на ура, спасибо за прекрасный вечер ресторану Жемчуг.
Благодарим Вас за приятный отзыв о нашей работе!
Будем рады видеть Вас снова у нас в гостях!)
Добрый день!
Хотели бы дать полный ответ по Вашему отзыву.
Смеем заверить Вас, что девушки бэк-вокалистки одеты в соответствии со стилем заведения.
Благодарим Вас за комплимент по поводу нашей мебели.)
Уборная строилась в соответствии с планируемой заполняемостью заведения.
Звукооператор заглушает поющих только в случае, если они (поющие) закрывают микрофон ладонью (из-за этого может появиться неприятный фонящий звук). Возможно так и случилось в Вашем случае.
О невнимательности официантов и грубости помощников администратора (охранников).
Смеем Вас заверить, что данный факт является единичным и становится поводом обсуждения в коллективе. Дополнительно сообщаем, что обучению и развитию персонала уделяется огромное внимание в нашем заведении. По этому поводу было проведено внеочередное собрание с сотрудниками заведения на тему "Лояльного отношения с гостями" и "Правил обслуживания гостей".
Благодарим Вас за внимание к деятельности караоке-клуба Жемчуг. Надеемся, в дальнейшем такие ситуации не повторятся. Будем рады видеть Вас снова у нас в гостях.
Читаю отзывы и поражаюсь, как же всем хочется вернуться в «Жемчуг»??????
Вопросы начались сразу, как только мы переступили порог ресторана.
Зал был пуст – ни охранника, ни администратора, ни даже официанта.
Пришлось кричать: «АУ!!!!!» - чтобы как то привлечь к себе внимание (ресторан был заказан заранее).
Сразу же привлек внимание гардероб, который находится у самых дверей, восемь металлических труб с вешалками, типа магазин «ИКЕА» ни тебе швейцара, ни гардеробщицы, заходи, кто угодно и выбирай понравившийся наряд.
Думала, что это будут единственные негативные впечатления о заведении, но это было только начало. Когда сели за стол, официантов приходилось глазами выискивать в зале, т.к. их постоянно не было, одна единственная живенькая девочка, не могла разорваться на всех. Администратор-это вообще отдельный момент.
Понять, что она тут вроде как начальник, можно было по её красным штанам.
Сложенные на груди руки и взгляд надзирателя, свидетельствовали о том, что мы её явно раздражаем, выражение лица: «Когда же вы «нажрётесь»??? Но простите, той едой, которую Вы размазали по тарелкам, просто нельзя даже перекусить. На огромных тарелках было подано мизерное количество основного блюда (ни в одном ресторане г. Бреста нет таких порций) и всё свободное место щедро разукрашено каким-нибудь соусом. Нарезка колбасных изделий была такова, что зубчиком вилки зацепить кусочек не получалось, приходилось соскабливать ножом с тарелки, что бы хоть чем-то закусить. Видя, что порционность тарелок не отвечает понятиям нормального аппетита, мы попытались заказать шесть порций шашлыка, на что получили ответ, что в заведении нет достаточного количества мяса.
Далее, когда пошло приготовление скумбрии, запах в заведении стоял как в дешёвом пивбаре. После сделанного замечания, «врубили» вытяжку. Казалось, что мы сидим в салоне самолета и идем на взлет. Подача рыбы - как в забегаловке. Растопыренный хвост скумбрии вводил в бешенство (жаль, что не сделала фото).
Впечатление о заведении:
1)непрофессиональное отношение к клиентам.
2)наигранная пафосность
3)незнание стандартов обслуживания
4) АДМИНИСТРАТОР в красных штанах - «косяк» от заведения
5)выход блюд, подача и цена - это вообще без комментариев.
Кроме интерьера - ничего привлекательного.
Было ужасно стыдно перед гостями за якобы «элитное» заведение. Никогда не придём сами, и всех знакомых будем убеждать не повторить нашей ошибки.
Благодарим Вас за внимание к деятельности ресторана "ЖЕМЧУГ"!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства и сожалеем по поводу возникшей ситуации.
Смеем Вас заверить, что данный факт является единичным и становится поводом обсуждения в коллективе. Дополнительно сообщаем, что обучению и развитию персонала уделяется огромное внимание в нашем заведении. По этому поводу было проведено внеочередное собрание с сотрудниками заведения на тему "Лояльного отношения с гостями" и "Правил обслуживания гостей". В ходе собрания выяснилось, что при составлении меню к банкету, администратор заказчикам рекомендовала увеличить количество холодных закусок, а также заказать для каждого гостя порционный салат, но не смотря на это, гости решили оставить заказ минимальным. Также, в ходе разбирательства в данной ситуации, выяснилось, исходя из записи камер видеонаблюдения, что при входе в зал ресторана гостей встречал официант и в это время в зале находился еще один официант, который выносил холодные закуски к вашему банкету.
Гардероб действительно небольшой, но этого достаточно для размещения верхней одежды наших гостей. Заметим, что гардероб располагается под камерой видеонаблюдения и рядом с ресепшеном, за которым находится администратор, т.е. вещи находятся под присмотром. Также хотелось бы добавить, что наше заведение находится на частной территории, которая хорошо охраняется, и посторонних людей быть не может, тем более, что, как Вы указали ранее, банкет бронировали заранее.
Исходя из объяснений официантов и администратора, сотрудники ресторана находились всё время в зале, за исключением того времени, когда они подавали горячее гостям.
Что касается внешнего вида администратора, работавшего на Вашем банкете, то, действительно, девушка была одета в красные классические брюки с белой рубашкой, что соответствует эстетическим нормам.
Отметим, что после окончания обслуживания, администратор поинтересовалась, всем ли довольны заказчики, на что получила положительный ответ.
Уважаемая Инна, благодарим Вас за содействие в улучшении работы и обслуживания нашего заведения!
От лица руководства и персонала ресторана "Жемчуг" приносим Вам свои искренние извинения!
Для нас очень важно мнение наших гостей!
Будем всегда рады видеть Вас снова!
Дорогие наши гости.
Читайте пожалуйста внимательно меню.
В нем указано, что салат "Цезарь" - классический. И сразу после этого сказано:
(Шеф-повар рекомендует дополнить салаты "Цезарь" и "Руккола")
А далее целый список, чем их можно дополнить.
В том числе: курица, тигровые креветки, говядина, утиная грудка и так далее.
О данном заведении в ночь с 08.03.2018 на 09.03.2018. Поздно ночью ( а именно, в 3.00) в заведении был свободен один VIP столик, стоимостью 140 рублей из расчета на 7 человек, если больше, то +20 рублей за каждого человека. Так сказала мне по телефону администратор. Я забронировала указанный единственный столик. Приехав в Жемчуг, данный столик оказался совсем НЕ ЕДИНСТВЕННЫМ СВОБОДНЫМ, было свободен почти весь зал, за исключением трех столов. Тем не менее, администратор сказала нам, что она не может там нас разместить, при этом причину не указала. Она сказала, что мы можем отправиться за забронированный нами ранее стол, и объявила цену: 200 рублей за 7 человек, и +20 за каждого последующего...Это немаленькая цена даже для Минска, не говоря о Бресте, и о заведении, где лежит драное покрытие, за которое цепляется обувь. Нас было восемь. Новая, ничем необоснованная цена вызвала непонимание и вопросы, но администратор сделала вид, что не понимает, о чем идет речь. Далее, мы прошли таки за "VIP стол", и оказалось, что это цена ТОЛЬКО за право посидеть на гламурном диване...Это вообще что? В минских караоке с тебя не сдирают деньги "за просто посидеть на стуле", а предлагают еду, напитки. В Жемчуге не подали даже графина воды... Официант за стол не подошел, пришлось идти на бар. Бармена не было 20!!! минут, были опрошены охранники насчет наличия бармена. Мне говорили "Сейчас, сейчас". После того как бармен соизволил появится, я позволила себе пошутить: "Вы что из Минска едете?", на что мне бармен недовольным тоном проорал в лицо (музыка была не громкой, кричать ему не было нужды): "Что будете?". Я сделала заказ только на себя, а именно: "Два чайника чая, чистый виски безо льда, и салат цезарь". Бармен был БЕСПРИЧИННО откровенно неуравновешен, негативистичен, и злобен. Я попросила распорядиться отнести это за стол, на что он мне сказал, что он не официант и подносить ничего не будет и вообще расплачиваются сразу, я согласилась с этим, затем он спросил с какого я стола (дословно), я ответила: "Вот с этого" (указав на VIP стол"), после чего он несколько сбавил недовольный тон и подозвал к себе официанта. За это время бармен сделал чай и отнес за стол. На протяжении следующих 30 минут не происходило НИЧЕГО. Ни стакана с виски, ни салата. Я подошла к бармену выяснить в чем дело, на что мне было сказано, что все на столе. Тогда я обошла трех имеющихся официантов, с одним и тем же вопросом: "Где заказ?", сначала меня пытались убедить, что заказ за столом, но каждый подходивший из них убеждался в том, что на столе данного заказа нет. Далее я опять подошла к бармену с официантом, бармен стал кричать на официанта, употребляя при этом нецензурные выражения, официант просил бармена успокоиться и не кричать. Все это время мое состояние оставалась неизменно спокойным. Я с пониманием отнеслась к тому, что может уже ночь, люди несколько устали за смену, могли забыть и т.д. Но после того как принесли мой заказ: виски со льдом (я просила без, но это мелочи), мне вынесли салат "Цезарь", если так это можно было назвать, потому что от салата там только название...Это было из салатных листьев, сыра, майонезной поливки, сдобренных старыми добрыми сухариками кириешками....И!!!! барабанная дробь!!! Без признаков какого-либо мяса....Вообще. Ни грамма. Никакого. После такого отношения заказывать что-либо совсем расхотелось...Однако, портить настроение книгой жалоб не портить не хотелось. Оставалось лишь петь. Но и тут проблема, девушки-работницы бэк-вокала, наверное, считали излишним петь те песни которых они не знают, и посему - не пели. Это как можно объяснить? Для чего они вообще там нужны? Уважаемая администрация и ВЛАДЕЛЕЦ данного заведение, позиционирующее себя как одно из самых лучших, объясните мне ОБМАН по поводу цен и мест в зале, ХАМСТВО со стороны персонала и работу кухни. Прошу наказать этих работников: бармена работавшего в эту ночь и сотрудников кухни, официанта, не
контролирующих выносящие блюда в зал.
С Уважением, Ольга. e-mail: i-ms@yandex.ru
Здравствуйте,хочу поделиться своим не хорошим осадком после этого заведения!
Мы с мужем и моей подругой приехали в заведение и решили отдохнуть,нас встретила улыбчивая администратор и тёплое отношение официантов говорило о правильности нашего выбора так же понравились парни диджеи очень хорошие ребята ! Мы сидели и отдыхали пели веселились пришло время уходить и я попросила счёт.Мы рассчитались, и я спросила :" по нулям ли нас рассчитали и ничего ли мы не должны"т.к сдачу приблизительно около 15$ я оставила на чай официанту ,официант ответил что мы ничего не должны. Мы прошли к выходу ,где грубоватый охранник нас не выпустил из заведения и хватал меня за руки ,сказав что мы ещё должны остались,я не понимая в чём дело и что он нас путает начала возмущаться и тут началось самое интересное,откуда не возьмись появился очередная сумма (50$)(приблизительная сумма которую мы потратили,была 200$ по курсу НБРБ) и ещё`( 50$) которую мы должны заплатить,я спросила у официанта откуда взялась эта сумма,на что он ответил что он не в курсе т.к он ранее говорил что мы за всё рассчитались. И тут выясняется что это недоумение бармена и ещё нескольких официантов,что они забывали кое что вписав ать в расчёт. Я просто была в шоке! Ну тогда извините меня,какой туповатый персонал у Вас работает,что портит под конец вечера людям настроение и всё впечатление,могли бы извиниться и объяснить что так мол и так ,вышло недоразумения но по счёту ещё есть долг !
И ВСЁ,а тут хватают как воров ,что люди сидящие были в шоке ! Да и ещё хочу добавить : Так же мы выходили на улицу в середине вечера и присели поболтать,и нас выгнали с улицы т.к там уже была территория ресторана,хотя это одно и тоже здание! Смешно)) но мне кажется что руководители постарались подобрать персонал и правила что бы окончательно испортить свою репутацию и отношение к этому заведению .Я больше ни за что на свете не пойду в это заведение и вам не советую и всем расскажу какой у меня был опыт.