Как японское традиционное блюдо превратилось в национальное развлечение? Даже без официальной статистики можно догадаться, что самые популярные поисковые запросы на еду у белорусов — пицца и суши. Каждое третье торжество проходит в окружении этих кушаний.
Едва ли кто-то станет спорить с признанием этих блюд культурным феноменом — они незаметно и плотно вошли в наш обиход.
Гендерная еда
Когда суши впервые проникли на территорию СНГ в начале 1990-х, они сразу же заняли своё место в рационе «новых русских» и начинающих бизнесменов. Десятилетие сменило десятилетие, а истинными ценителями роллов стали женщины. Никакой голословной информации, только суровая аналитика рынка доставки еды. Во-первых, это связано с относительно невысокой калорийностью. Во-вторых, потому что роллы (почти) всегда выглядит эстетично.
Легко и просто
Кто в сегодняшнем дне живёт медленно, кроме коал и улиток? Сумасшедший ритм жизни заставляет двигаться с зашкаливающей скоростью. И времени на еду не всегда хватает. Поэтому тенденция к популяризации готовой еды коснулась и роллов. Зачем несколько часов стоять у плиты, если можно позвонить в службу доставки еды и через час на вашем столе будет порция свежеприготовленных роллов? Существует даже формула банально-идеального свидания: закажи суши, купи вина, поставь фильм и она твоя.
Фаст фуду бой
Роллы — чудесная альтернатива бургерам и шаурме. Можно даже громко заявить, что суши совсем недалеко от здорового питания. Если разделить среднестатистический ролл на составляющие, то там не окажется ничего вредного: нори, рыба, рис, овощи. Разве не прелесть? — Одни сплошные плюсы!
Если вы тоже влюблены в японскую кухню — самое время побаловать себя. Отказы себе и своим желаниям ведут к неврозам, поэтому отбросьте сомнения и набирайте 555-05-05