Добрый день. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
С администратором и официантами проведена беседа. Руководство обязательно проследит за качеством обслуживания в нашем кафе.
По поводу задержки Вашего мероприятия. Перед Вашим банкетом действительно было другое мероприятие. В 16.15 на Ваш банкет приехали 2 человека. В 16.30 людей уже не было и столы были убраны. Ваши гости начали собираться только в 16.50. К этому времени у нас все было готово для встречи Ваших гостей. Не был готов только Ваш ведущий (музыкант)
Спасибо большое за оставленный отзыв. Отправьте пожалуйста Ваши контакты на Lazarchuksasha@yandex.ru , мы обязательно свяжемся с Вами для уточнения некоторых деталей.
© 2016−2024
ООО «КартэБай»
1 586 ресторанов, кафе, баров и служб доставки
120 048 проверенных отзывов о заведениях