Очень неожиданно было получить от своего любимого заведения, где я являюсь постоянным клиентом, такое обращение от администратора (общалась 5 мая).
При желании отметить свой день рождения, я не смогла забронировать нужный мне столик (бронь на 21 мая). Мне было объяснено, что в случае прихода "более выгодной компании людей", которая выберет этот столик, мне будет отказано.
Странное отношение к гостям.
Очень хотелось протестировать новое меню - Ronin умеет порадовать вкусной кухней, - но, видимо, не судьба.
Ужасный сервис!
В субботу, 15.12.2018г., заранее забронировали столик в данном заведении и приехали туда к назначенному времени.
По приезду столик нам предоставить отказались (видимо отдали кому-то другому), как минимум было потрачено время и деньги на такси! А так же испорчен вечер! Книгу замечаний и предложений выдать отказались, на что мы вызвали милицию, и поехали в РУВД писать заявление.
Отвратный осадок, обязательно еще вернемся специально, что бы написать свою жалобу в книгу. В случае невыдачи будем опять вызывать милицию (пусть штрафуют этих граждан) и будем приезжать вновь и вновь. Мне не сложно, проезжая мимо этого места, потерять 5 минут, зайти внутрь и написать жалобу. Никаких извинений от заведения Ронин мы не услышали.
© 2016−2024
ООО «КартэБай»
1 591 ресторанов, кафе, баров и служб доставки
120 095 проверенных отзывов о заведениях