Сделал доставку как обычно. Включая мороженную продукцию. Заказ был почти ночной. Спустя 1,5 часа… Раскрыть продолжение
Сделал доставку как обычно. Включая мороженную продукцию. Заказ был почти ночной. Спустя 1,5 часа приезжает курьер, отдаёт заказ. При просмотре содержимого не обнаруживается 2 позиции,которые были при совершении заказа. Уточнил у тех поддержки как быть,т.к. помимо меня у курьера было ещё 3 заказа,а магазин скоро закрывался. В итоге итог,что решение ситуации на след день. Наступает след день,связи от магазина через ТП нет. Спустя 2 часа после диалога с ТП клевер бай сообщено,что средства за 2 позиции в теч. 3-5 раб дней будут возвращены на мой счёт. Только зачем мне они,если я делал заказ и желание получить оплаченное? Полный абсурд. И такой негативный отзыв не за одну ситуацию,а за повторение. При предыдущем заказе тоже была мороженная продукция,которую якобы охранники магазина не выдавали курьеру(и тогда ему 2 раза необходимо было ко мне возвращаться). Либо проведите диалог с вашими охранниками магазина,какого х они лезут в дела курьеров,либо я не знаю что у вас происходит. Ранее были доставки и нареканий не было.
Баллы за отзыв будут начислены после модерации.