Благодарим вас за обратную связь. Нам очень жаль, что обслуживание не оправдало Ваших ожиданий… Раскрыть продолжение
Благодарим вас за обратную связь. Нам очень жаль, что обслуживание не оправдало Ваших ожиданий, особенно в части коммуникации с курьером. Мы стремимся к тому, чтобы каждый клиент чувствовал себя комфортно, и ваше замечание поможет нам улучшить качество сервиса.
После внутренней проверки мы уточнили детали у курьера. По его информации, общение было кратким и без указанных Вами замечаний, но, очевидно, оно оставило у вас негативное впечатление. Это для нас важный сигнал. Мы проведём дополнительный инструктаж для сотрудников по культуре общения и вежливости.
Если у вас есть дополнительные детали, которые помогут нам разобраться в ситуации глубже, пожалуйста, напишите нам. Ваше мнение для нас ценно!
Ещё раз приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся на возможность вернуть ваше доверие в будущем.
Баллы за отзыв будут начислены после модерации.