Добрый день! Благодарим Вас за оставленный отзыв. Транспортировка Вашего заказа из заведения до… Раскрыть продолжение
Добрый день! Благодарим Вас за оставленный отзыв. Транспортировка Вашего заказа из заведения до подъезда была осуществлена в термосумке. Мы приносим извинения за неудобства, вызванные доставкой заказа без термосумки до квартиры. Наш сервис предпринял меры, чтобы улучшить качество нашего обслуживания и не допускать повторения подобных инцидентов в будущем. С курьером уже была проведена беседа.
Денежные средства за контейнеры, которые были в заказе, были сразу же возвращены на Ваш счет (с которого производилась оплата). Благодарим Вас за обратную связь и надеемся видеть Вас снова в числе наших клиентов.
С уважением, команда Clever.by
Баллы за отзыв будут начислены после модерации.