Очень вкусно! Спасибо большое. Я под впечатлением. Роллы с шапочкой вообще бесподобны, особенно… Раскрыть продолжениеОчень вкусно! Спасибо большое. Я под впечатлением. Роллы с шапочкой вообще бесподобны, особенно понравились. И как бы я не относилась к чуке с неособым обожанием, эти роллы тоже были вкусные. Снимаю шляпу.
В продолжение. К слову когда я позвонила в ресторан, милая девушка сказала "ну, блин", "ну, блин… Раскрыть продолжениеВ продолжение. К слову когда я позвонила в ресторан, милая девушка сказала "ну, блин", "ну, блин". Прекрасно! И предложила скидку 10% на следующий заказ. А кому нужен следующий, когда был такой предыдущий? Зачем пополнять карман невежам, не умеющим строить бизнес, с наплевательским сервисом априори.
Очень жаль, что не могу отправить фото. Не вкусно, не красиво, недовес. Привезли скомканные с… Раскрыть продолжениеОчень жаль, что не могу отправить фото. Не вкусно, не красиво, недовес. Привезли скомканные с разлитым соевым, заказать доп.соевый и имбирь нельзя. Роллы из низкого качества продукта и бинго - кости от рыбы видимо, и не одна. Отдельное спасибо повару за то, что одна впилась в десну. Что роллов поела, что рыбы сушеной. Укажите 18+, чтобы если детям захочется вдруг поесть риса и размотать нори, которое само размоталось , исключили для себя такую возможность. травмоопасно.
Доброго времени суток. Возмущена до ужаса! 23 октября заказывала сет-топ. Привезли на час позже, за… Раскрыть продолжениеДоброго времени суток. Возмущена до ужаса! 23 октября заказывала сет-топ. Привезли на час позже, за пол часа до доставки позвонили и сказали, что нет соусов. Ну Бог с ними, заказ не отменили. Оплата должна была происходить по терминалу, но курьер терминал с собой не взял. Махал мне бумажкой перед глазами и возмущенно кричал, что у него нет пометки о безналичной оплате, требуя наличные. Ситуация разрешилась с менеджером путем того, что мне предложили скидку 10% на всё. На ВСЁ. Я уточнила будет ли скидка на сеты топ ежемесячные либо аукцион, подозревая, что на акции не распространяется скидка. Мне ответили да. Да! Ко вкусу претензий нет, все было прилично. Сегодня оставила заявку на сайте, никто не перезвонил в течение часа, набрала сама. Хотела заказать ежемесячный сет с предложенной скидкой, на, что получила отказ не в очень приятной форме. Очень жаль, что не записала на диктофон эти два разговора. Уважаемые владельцы сети "суши-дом" прошу Вас внимательно отнестись к выбору сотрудников по работе с клиентами, их компетентности, манере общения и скриптам. Спасибо.