Сегодня сделал заказ (Торвальд #559238) на доставку. 1. Вегетарыянскi бургер «Дачка мяснiка», 400 г… Раскрыть продолжениеСегодня сделал заказ (Торвальд #559238) на доставку.
1. Вегетарыянскi бургер «Дачка мяснiка», 400 г
8,50 р. × 2 шт.
2. Сырныя шарыкi з часночным соусам, 250 г
7,50 р. × 1 шт.
3. Фалафель з часночным соусам, 300 г
6 р. × 1 шт.
4. Дранiкi са смятанай, 200 г
5 р. × 1 шт.
---
Оплачено: 30,50 р.
Один из вегетарианских бургеров должен был быть с измененной рецептурой, что оговаривалось при заказе.
В результате после 1,5 часа ожидания привезли неполный заказ (НЕ БЫЛО БУРГЕРА), из-за чего мне пришлось звонить и объяснять ситуацию. Сказали, что привезут недостающую позицию через 30 минут. Во второй раз приехали только через ЧАС и привезли, ВНИМАНИЕ, не тот бургер! Я позвонил еще раз, вежливо объяснил ситуацию, на что мне ответили, что через 5 минут свяжутся. Прошло около получаса, после чего Я САМ решил еще раз позвонить. Позвонил. Объяснил суть проблемы. Мне сказали, что привезут то, что я просил, в течение получаса. В результате я опять ПРОЖДАЛ ЧАС, обещанный бургер отдали только при условии возврата другого бургера!
В этот раз обслуживание отвратительно и крайне непрофессионально!
Потеряно около 3 часов собственного времени на ожидание заказа. Также потеряно время на составление данного отзыва. Все обещания со стороны персонала НАРУШЕНЫ и никакого возмещения.
Мало того, возврат пищевого товара, который герметично не запакован, нарушает все требования САНЭПИДРЕЖИМА!
Не удивлюсь, если продукцию, доставленную по ошибке, они потом продают ДРУГИМ ПОКУПАТЕЛЯМ под видом "СВЕЖЕЙ" и "ТОЛЬКО ЧТО ПРИГОТОВЛЕННОЙ".