Ну что, пришло время написать отзыв и мне. Сделали заказ на несколько позиций, забрали, по месту… Раскрыть продолжение
Ну что, пришло время написать отзыв и мне. Сделали заказ на несколько позиций, забрали, по месту визуально поняли, что одна позиция была меньше остальных + наполнение было не полное (по составу не хватало картошки). Связались с картой, в течении непродолжительного времени получили ответ, что заведение приносит извинения и предлагает переделать позиции.
Прошло пару недель.
Решили воспользоваться этим «сорри» от заведения. Связались через карту с ними, позвонила менеджер, уточнила еще раз суть проблемы. Перезвонила через пару часов и как итог: сами дураки, надо было обращаться с претензией в день заказа, мол такая политика компании. WTF? А мы что сделали до этого? Мы и обратились и получили ответ про возможность переделать позиции. Крч пожелали нам всего хорошего и на этом все.
Как итог: ранее довольно часто заказывали и покупали в данном месте, а тут какая то ерунда причем на пустом месте. Ну да ладно, просто пусть люди знаю, что если каки то «сорри» предлагают, надо забирать сразу же, а то потом резко все про них «забудут».
P.S
Перезванивать мне и предлагать сорри шаурму больше не надо, спасибо, наелись.
Начислено 30 баллов за отзыв.