Каждый раз отсутствует какой-то товар. Зачем предоплата, если продавец не в состоянии обеспечить… Раскрыть продолжениеКаждый раз отсутствует какой-то товар. Зачем предоплата, если продавец не в состоянии обеспечить доставку продуктов представленных на сайте. Работники на контакте с клиентом абсолютно не компетентны в своей работе. (ничего не знаю, это не ко мне, звоните туда-то) Спрашивается: зачем этот манекен на телефоне? В общем и целом работа Белмаркета по доставке организована отвратительно. Явно нет контроля за сайтом, что там есть, чего нет. И сделайте разумное - оплата по факту доставки. Для предоплаты Вы еще очень слабенькие и не соответствуете своим возможностям вопреки желаниям С ув.Виктор Адамович Колесник.