Время доставки: 2 часа,но это с пприготовлением.
Курьер,скорость,оплата,все супер.Время доставки: 45
Вкусно, быстро!!
Все очень понравилось!
Будем заказывать ещё!
Очень оперативно все доставили, за 30минут!теплое,хотя время доставки от часа до 90 мин
Единственное долго обрабатывает заказ (15)мин
Выбирая место для проведения торжества, остановились на кафе «Зодиак». В информации, размещенной на сайте, кафе позиционирует себя, как хорошее, уютное место для торжеств и различных мероприятий, с вкусной разнообразной кухней. Девушка-администратор вежливая и обходительная помогла определиться с меню. Все вроде бы должно было быть хорошо.
Но в реальности получилось не так. Еда могла быть вкуснее, судя по ценнику (мясная нарезка из дешевой бессортовой куриной колбасы, овощи подгорелые и т.п. и т.п.)
Музыка и музыкант на троечку. В целях выгоды для кафе, в залах было размещено 3 группы отдыхающих, с одной из них возник конфликт, в результате, которого был пострадавший, которому нужно было остановить носовое кровотечение. Но в аптечке (если такая вообще имеется) данного заведения не оказалось даже перекиси водорода.
Директор кафе находился с одной из групп, в которой было торжество, и в сложившейся ситуации вел себя не корректно и грубо, и показал себя не компетентным руководителем.
P.S В итоге, когда производился расчет за вечеринку, администратор ошибся на крупную сумму, естественно не в нашу пользу. Деньги при обращении вернули, но ни объяснений, ни извинений не последовало.
Замечательно кафе. Отмечали свадьбу. Кухня на 5+(все очень вкусно, по-домашнему), работа администратора Надежды на высшем уровне. (Все посоветует, расскажет, подскажет).
Большое спасибо коллективу "Зодиак" за высокий уровень обслуживания и профессионализм.
А теперь ситуация с нашей стороны.
Мы просили зарезервировать зал для компании из восьми человек на 31 декабря. Ответ администратора заключался в том,что зал свободен и без проблем можно расчитывать на него, неизвестно было меню на новогоднюю ночь, в связи с чем она должна была позвонить директору и соответственно обещала нам позвонить вечером того же дня, в итоге ни в тот день, ни на следующий, ни через день звонка не поступало.
Позвонила я сама в данное заведения, но даже извинений по этому поводу не услышала.
В телефонном разговоре она сказала,что зал ЗАНЯТ, предложила столик в общем зале и мною был задан вопорос “Вы точно работаете в новогоднюю ночь”, ответ прозвучал “да,точно”
В итоге после написанного комментария поступил звонок , я так понимаю, от директора, в котором он прямо сказал, что работа кафе в новогоднюю ночь под вопросом.
Про дату 23 декабря впервые слышу, если бы так на самом деле было , вопросов к вам было бы меньше
По поводу оценок: согласна, не очень объективно, но из за такого отношения больше поставить не могу.
Важно помнить правило: “Клиент всегда прав”,на Вашем месте было бы более уместно извиниться и не придумывать себе оправдания.